Особенности Белорусской железной дороги

Электропоезд из четырех вагонов будет курсировать дважды в день от Минска до Орши и обратно. Стоимость билета — 11 рублей на полный путь следования. Льготы на бесплатный проезд распространяются на ту же категорию граждан, что и в пассажирских поездах. Четыре вагона объединены в просторный и светлый салон без перегородок и дверей, что обеспечивает хорошую видимость по всей длине состава. Пол в электропоезде двухуровневый — большую часть салона занимает нижний ярус, а в местах сцепления вагонов пол поднят на несколько ступенек. В салоне предусмотрены камеры наблюдения, изображение с которых транслируется на дисплей в кабине машиниста, мониторы с информацией о маршруте, температуре наружного воздуха, текущем времени. Помимо этого, практически в любой точке вагона легко найти кнопки и микрофоны для экстренной связи с машинистом.

БЖД закупит 10 электропоездов у

Последний звонок для выпускников школ прозвенит 30 мая 13 часов назад Белорусская железная дорога купит 10 электропоездов у компании . Поставка первого электропоезда запланирована на конец года. Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков, отмечается в релизе. Сейчас в городском, региональном и межрегиональном сообщении курсирует 18 электропоездов производства .

БЖД сотрудничает со швейцарской компанией с года.

Stadler производит подвижной состав уже более 75 лет. поезде и мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. два 7-вагонных поезда FLIRT Intercity, которые также реализовал «Штадлер Минск». конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации « Продукция.

ЭШ2 Всего по состоянию на начало года выпущено девять шестивагонных и одиннадцать четырёхвагонных составов, поступивших для эксплуатации в Россию, Азербайджан и Грузию. Изначально все составы были созданы по заказу российского оператора Аэроэкспресс , но в связи с финансовыми затруднениями у заказчика часть из них была продана Азербайджанской и Грузинской железным дорогам. Пассажирская эксплуатация составов в Азербайджане начата с июня года, в Грузии — с июля года, в России — с октября года.

Беларусь[ править править код ] В период — годов было поставлено 10 электропоездов, эксплуатирующихся на линиях минской городской электрички и региональных линиях. В декабре году Белорусская железная дорога заключила контракт на поставку в — годах ещё 6 электропоездов семейства для межрегиональных линий [3]. Региональные линии 4 октября года было начато строительство завода недалеко от города Фаниполь.

Время пути на маршруте составляет 2 часа 59 минут, что на 40 минут быстрее, по сравнению с прежним составом с тепловозной тягой.

поставит в Беларусь 7 электропоездов в году В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании , который был заключен в декабре года, в Беларусь в году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий. Белорусская железная дорога и компания заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в году. В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.

Кроме того, проработан вопрос поставки в году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск — Смолевичи, еще 3 — по маршруту Минск — Национальный аэропорт Минск. В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны.

Современный поезд бизнес класса. ЭПр и ЭПг. Stadler FLIRT Штадлер ЭПг на станции Лошица (Минск) Электропоезд"Stadler" Эпг с поездом Беларусь(Заславль)-Минск. EPG Minsk-Pasazyrski - Bielarus (Stadler FLIRT) / ЭПГ.

Парк перевозчика состоит из новеньких поездов , произведённых по спецзаказу. Данное событие интересно тем, что запуск маршрута сопровождается всевозможными акциями, скидками и прочими радостями маркетинга. Например, сейчас можно купить билет от Праги до Остравы за чешских крон, по курсу чешских банков у меня получилось 5,4 Евро! Друзья, пять с половиной Евро за поездку на расстояние около км фактически длина маршрута Париж-Брюссель-Антверпен Заявленный маршрут следования .

Акционная цена Крон доступна в системе бронирования не на все рейсы, остальные цены на эконом класс не намного отличаются. Традиционно для европейских перевозчиков скидки доступны и для детей лет от 2,7Евро , студентов от 4 Евро и ещё разных. Трудно понять, поскольку сайт компании доступен пока только на чешском языке. Кроме существующего маршрута компания имеет весьма амбициозные планы развития сети.

Сейчас ведётся работа по запуску поездов на маршрутах: Кроме того руководство компании намеренно бороться в тендерах Министерства транспорта Чешской республики за новые маршруты.

Железнодорожная математика

Об этом заявил владелец и президент швейцарской Петер Шпулер во время церемонии закладки символичной капсулы в фундамент завода по производству железнодорожного и городского электротранспорта, которая состоялась 4 октября в Фаниполе Дзержинский район Минской области. Создаваемому предприятию предоставляется ряд налоговых и арендных преференций. Реализацию проекта планируется осуществить в три этапа в течение годов.

Первый пусковой комплекс планируется сдать к концу года, чтобы к чемпионату мира по хоккею в мае года иметь первые электропоезда, выпущенные на ОАО"Электрический транспорт". Объясняя мотивы создания производства в Беларуси, Шпулер выделил три фактора.

Поезд Межрегиональных линий бизнес-класса Минск - Гродно и поезд Городских линий Беларусь/Ждановичи . Stadler Эпг на ремонт стал # минск #беларусь #stadler #работа #депо . Stadler FLIRT ЭПг городских линий.

На новых скоростях Компании и рынки И завод в городе Фаниполе под Минском стал полноценным звеном в этой цепи. Мотивом для открытия производства выступили перспективы общего рынка Евразийского экономического союза, а опорой в развитии бизнеса стал солидный клиент — Белорусская железная дорога. Беларусью компания стала ассоциироваться семь лет назад.

Чего удалось добиться за это короткое время? Также мы создаем комплектующие для предприятий внутри группы . Этот договор был заключен в году и в настоящее время продолжает выполняться. Заключение этого контракта для нашего предприятия без преувеличения является достижением.

Белорусские поезда со швейцарским качеством завоевывают мир

18 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта с компанией на приобретение 10 электропоездов для межрегиональных линий бизнес-класса. Поставка первого электропоезда запланирована на конец года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков.

Современный поезд бизнес класса. EPG Minsk-Pasazyrski - Bielarus ( Stadler FLIRT) / ЭПГ Первый зацеп ЭПг | Зацепинг в Республике Беларусь.

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель 10 Февраля Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель. Такой проект уже в этом году реализуют предприятие"Штадлер Минск" и Белорусская железная дорога. Об этом сегодня заявили на заводе в Фаниполе, где собирают электропоезда формата интерсити. Какие инвестиции поступят в Минскую область от швейцарской компании и где еще востребован современный транспорт?

Алексей Кондратенко с подробностями. Современные технологии и отдача от инвестиций. Производство электропоездов на заводе"Штадлер Минск" - пример того, как экономика в прямом смысле переходит на инновационные рельсы.

Минск, Мир и Несвиж (03.11 - 05.11.2012). Часть - _1983

Швейцарский бизнес-класс всего за 7 евро — это реальный комфорт путешествий по Беларуси Признаться честно, что оказавшись в белорусском Бресте на пути следования из ЕС в Минск, я немного был озадачен вопросом, чем мне лучше доехать до белорусской столицы и на какой период времени растянется данный вояж. Такой маршрут с пересадкой в Бресте у меня случился впервые, по вине, кстати, одного из польских перевозчиков, внезапно отменившего несколько рейсов… Но это уже другая история.

Поэтому сразу по прибытию на Брест-Центральный, пройдя пограничный и таможенный контроль минут, никакой толпы, профессиональные сотрудники пограничной службы , я направился в кассы вокзала за билетом до Минска. После соревнований и длительного переезда вовсе не хотелось ещё один день провести в дороге, и я сразу выразил честное пожелание кассиру:

I would love to come and see Belarus, beautiful and civilized country, . Электропоезда эконом класс ЭР-9Т, бизнес класс ЭПМ на базе Штадлер швейцарский Штадлер Флирт. Дизель поезда эконом класс- ДР1А.

Впервые в Беларуси в пределах регионов пассажиров стали перевозить современные электропоезда европейского уровня. И это только часть республиканской программы по модернизации всей системы пассажирских перевозок. Белорусская железная дорога в марте года заключила контракт со швейцарской компанией на поставку современных электропоездов семейства быстрый легкий инновационный региональный поезд. Их отличительные особенности — надежность, скорость, экономичность и комфорт для пассажиров.

Швейцарские партнеры уже доставили в Беларусь 3 электропоезда для внутригородских перевозок и один поезд для региональных линий бизнес-класса он и отправился 19 ноября из Бреста в первый рейс. До конца года будут поставлены всего 10 современных электропоездов, из которых 4 — для региональных линий бизнес-класса. Новенькая швейцарская электричка, как ее успели окрестить, отправилась в путь при большом стечении народа. К первым пассажирам и журналистам обратились губернатор Брестчины Константин Сумар , министр транспорта и коммуникаций РБ Иван Щербо и начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

строит новые поезда для Беларуси

Швейцарская компания выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Представители швейцарской компании приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества. Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи.

Вот тут · jazzkosch пишет про путешествие из Минска в Брест на новом скоростном электропоезде бизнес-класса Stadler Flirt. Так выглядит этот поезд.

Белорусская железная дорога купит 10 электропоездов у компании . Поставка первого электропоезда запланирована на конец года. Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии , которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа года по маршруту Минск — Гомель. В поезде предусмотрено мест для сидения. В зоне первого класса повышенной комфортности расположится 16 мест.

Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники.

Бесплатный - в поезде между Минском и Гомелем

На видео наш финальных аккорд на 2-дневном корпоративе"Штадлер Минск" бономожет кейтерингминск штадлерминск 38 1 4 , Запускаем летний 2-дневный рабочий марафон в Клёвом месте в клёвой компании с любимым клиентом"Штадлер Минск". От цен в приятном шоке, поездка км, на скоростном поезде стоит р. Просыпаюсь я сегодня от привычного битья ладонью по лбу и думаю, ах, как прекрасно все вокруг, то аж вешаться охота!

Вне конкуренции: Гомель проводил первый белорусский Stadler в в Беларуси электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса Сегодня по Беларуси уже курсируют 16 электропоездов Stadler Flirt (ЭПм.

БЖД получит еще шесть электропоездов швейцарской компании В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией на поставку в — годах шести электропоездов для региональных линий. Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в году и два — в м. Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью.

В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов. Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом, а в вагонах появятся дополнительные полки для ручной клади и багажа. Напомним, первый контракт с компанией на поставку 10 электропоездов нового поколения Белорусская железная дорога заключила в марте года. Пять из них прибыли в Беларусь в году и пять — в м. В настоящее время по белорусской магистрали курсируют шесть электропоездов для городских и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса.

С начала открытия регулярного движения поездов городских линий ими перевезено около 2 млн человек, поездами региональных линий бизнес-класса — более 1 млн", — отметили в пресс-службе.

В Фаниполе открылся завод

К лету го Белорусская железная дорога планирует запустить новые современные электрички с - . Весной они должны пройти испытания, а на маршрут выйти к лету го. Они будут ходить на региональных линиях бизнес-класса в Минск и Гомель. В первом классе установят кожаные сидения. Известно, что в новых поездах будут вагоны первого и второго классов.

Это новые поезда семейства Stadler FLIRT для широкой колеи, вагонов бизнес-класса и увеличенному расстоянию между креслами в.

Поставка первого электропоезда запланирована на конец года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков. Владимир Балахонов во время церемонии подписания отметил, что сегодняшнее событие — это продолжение реализации развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании.

Это также свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности решать важные социальные проекты, которые предоставят жителям и гостям нашей страны транспортную услугу европейского уровня. Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии , которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа года по маршруту Минск-Гомель.

Длина новых составов составит 92 мм и ширина кузова 3 мм.

Проект"Успешный бизнес. Сильная страна: ЗАО"Штадлер Минск"